Теперь аварийно-диспетчерские службы будут жить в строгих временных рамках. Правительством установлено максимальное время, в течение которого в управляющих компаниях должны принять звонок.
Закон обязал диспетчеров управляющих компаний отвечать на входящий звонок в течение пяти минут, мало т ого диспетчерские службы управляек теперь бязаны использовать системы обратного звонка или автоответчика.
Если линия перегружена и звонок остался не принятым, то на обратную связь или рассмотрение голосовой заявки отведено 10 минут.
Закон считает обязанностью аварийных служб принимать вызовы ночью. «Поскольку аварийно-диспетчерская служба должна работать круглосуточно, вызов аварийно-диспетчерской службы может производиться и в ночное время», - разъясняет документ.
Время локализации аварий внутридомовых инженерных систем также регламентировано - не более получаса с момента регистрации заявки. На ликвидацию засора отводится 2 часа с момента вызова специолиста. Повреждения внутридомовых инженерных систем должны ликвидироваться не позднее 3 суток.
Поделиться
Поделиться
Твитнуть
Поделиться
Служба новостей «Первого Карталинского»
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Первый Карталинский (Сайт 18+), 2015
Телефон: 8 (3519) 27-97-33
Редакция: 1kartaly@verstov.info
Технический директор: admin@verstov.info Реклама на сайте
Информационный сайт Первый Карталинский – логичное продолжение проекта Верстов.Инфо. Теперь «Верстов.Инфо» представлен в Карталинском районе новым информационным продуктом.