Основной причиной схода подвижного состава с рельсов считают состояние пути и состояние подвижного состава. Новости приходят как с фронта. Практически через день-два где-нибудь да и сходил вагон с рельсов.
На Южноуральской ж/д происшествие случилось 29 января. «В 20.45 на станции Карталы-2 участка Челябинск–Карталы при перестановке группы из 66-ти вагонов с электровозом ВЛ80ТК№1165 приписки ТЧЭ Карталы с 13С пути из парка «С» в парк отправления «К» допущен сход 2-го по ходу движения вагона всеми колёсными парами. В данном случае составитель поездов убрал не все тормозные башмаки», - сообщает интернет-издание «Гудок».
Еще 26 января текущего года заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Геннадий Верховых объявил по всей «РЖД» месячник «Режим функционирования «Повышенная готовность». Время покажет, какие результаты дал месячник.
Курьзный факт приводит «Гудок»: «Путейцы уже имеют успешный опыт борьбы с неудовлетворительным состоянием пути. В начале двухтысячных начальник Мгинской ПЧ под Питером, отчаявшись найти действенные способы борьбы со сходами, пригласил священника, которого провёз на дрезине по самым неблагополучным участкам. То ли эти действия помогли, то ли звёзды по-иному светить стали, но сходы в этой ПЧ пошли на убыль».
А что, хороший и, главное, безобидный опыт. Не поможет месячник, можно обратиться к священникам.