Очередную историю, которая вылилась в судебную тяжбу, рассказали нам в доме 12 по улице Школьной поселка Локомотивного. Обслуживанием этого дома занимается УК с многообещающим названием «Качество».
Пострадавшие жильцы в двух словах рассказывают такую историю: один сантехник не пожелал вовремя перекрыть воду по стояку, сказал, что до утра все будет нормально, а когда напором воды сорвало в квартире все шланги и вентиля, уже другие пьяные сотрудники управляйки не пожелали с этим разбираться. Свои промахи сантехники управляйки не признают, а пострадавшие собственники квартиры теперь расплачиваются за ущерб с затопленными соседями. Дело дошло до суда. Теперь управляющая компания строчит липовые акты, а перепуганные сантехники лжесвидетельствуют, чтобы не платить по счетам ущерба.
«Вызвали слесаря. Но он даже не заходил на кухню, посмотрел, что закрыты внутренние вентиля, и сказал цену. Пришел на второй вызов еще один сантехник, мы ему говорим, что вентиля закрыты, но вода откуда-то идет. Он сказал: «Не-е-ет, я это делать не буду». Муж начал ругаться и просил хотя бы перекрыть стояк, чтоб дождаться других... Но он ушел», – описывает ситуацию жительница дома.
В результате авария все же случилась, люди потратили 5 тысяч на ремонт сантехники, вызвав частников, и еще должны затопленным соседям.
По словам жильцов, сантехников «Качества» интересуют только деньги, они выставляют цены даже не за работу, а за то, что дошли до квартиры и позвонили в дверь.
Сейчас слесарь управляющей компании доказывает в суде, что он закрыл вентиля, что аварийной ситуации не было и он приходил один, а ночной вызов отрицает.
«Сейчас суд запросил журнал звонков, кто работал конкретно, и мы распечатку телефона принесем», – рассказывает о своих мытарствах Надежда.
Почему хорошие сантехники работают на качество, а пьяницы работают на «Качество»? Потому что качество «Качеству» – рознь.