Пенсионерка обратилась в полицию с заявлением. По ее словам, женщина ответила на звонок человека, которого она приняла за своего зятя. Родственник пожаловался на то, что попал в неприятную историю и ему срочно нужны деньги. Далее трубку перехватил кто-то другой и представился сотрудником полиции. Лжеполицейский рассказал, что зять потерпевшей - виновник происшествия, в результате которого есть пострадавшие. Теперь на лечение человека требуется тридцать тысяч рублей. Пенсионерка сказала, что есть только двадцать одна тысяча, на том и сошлись.
Пенсионерка, пребывая в полной уверенности своей правоты, перевела деньги на указанный телефон. И только после этого позвонила родственнику, который удивленно сообщил, что у него все в порядке, и не в какие истории он не попадал.
Будет проводиться расследование. В полиции говорят, что это не первый случай. Полицейские напоминают, что любую информацию нужно перепроверять. Если бы женщина перезвонила своим родственникам, прежде чем расставаться с деньгами, то она не потеряла кругленькую сумму. Полицейские напоминают, что не стоит доверять никому номера банковских карт и счетов, что нужно оперативно проверять любую информацию, поступающую от незнакомцев.
Подробно о том, как не стать жертвой мошенников и других видах мошенничества можно узнать из памятки, размещенной на сайте Главного управления МВД России по Челябинской области,
- сообщила Наталья Гриднева, специалист по связям с общественностью и СМИ.