26 ВТ утро
+12 +14 °C
26 ВТ вечер
+21 +23 °C
Расширенный поиск
Лента новостей
22 мая
20 мая
18 мая
15 мая
11 мая
30 апреля
 14:48   Нуждающиеся в Карталах получат продуктовые наборы. Об этом позаботится Русская медная компания
29 апреля
23 апреля
 14:31   Не умеешь – не берись! Карталинец оставил 7 домов без газа
20 апреля
15 апреля
14 апреля
 18:45   «Все люди, которые нуждаются в экстренной помощи, её получат». Губернатор открыл благотворительный счёт
13 апреля
8 апреля
 17:24   В погоне за бесплатным сыром. Жительница Карталов лишилась 250 тысяч
7 апреля
 19:12   Улетело 500 «квадратов». Дом быта в Карталах лишился крыши
30 марта
29 марта
27 марта
25 марта
22 марта
19 марта
 11:33   В пожарах виноваты все, кому не лень поджигать. Карталинские пожарные просят быть бдительными
18 марта
16 марта
 22:39   Полицейские на станции Карталы оштрафовали пенсионера. Мужчина лежал около путей
12 марта
11 марта
 7:44   Автоледи в праздник не поделили дорогу: при столкновении пострадал 2-летний ребёнок
10 марта
 19:58   Выявлен незаконный канал поставки мяса. Просрочку в Карталы принесло «Гольфстримом»
4 марта
3 марта
2 марта
27 февраля
26 февраля
25 февраля
 16:54   Дешёвое не употребляет, но спьяну ошибся. Житель Карталов ограбил чебаркульский парфюмерный магазин
19 февраля
 22:15   За незаконное получение квартиры. В Карталах осуждена бывшая сотрудница администрации
18 февраля
17 февраля
14 февраля
 19:54   «Война в судьбах людей». В карталинском музее открыта новая экспозиция
10 февраля
6 февраля
5 февраля
 11:15   В Троицке прошёл чемпионат по брейкингу. Карталинский спортсмен «разбавил» пьедестал почёта
4 февраля
 19:24   Он решил делать бизнес в Карталах. Но кладмена взяли с поличным
3 февраля

Помогла своя инструкция. Карталинские локомотивщики обнаружили излом на казахстанской железной дороге

а Бригада эксплуатационного локомотивного депо Карталы в составе машиниста Олега Чекулаева и помощника Александра Романова обнаружила излом рельса на перегоне, находящемся на территории Казахстана.

 

Олег Чекулаев и Александр Романов чаще водят пассажирские поезда. Но в этот сентябрьский день они вели грузовой состав.

Локомотивная бригада благополучно привела грузовой состав на территорию Казахстана. Когда возвращались назад, бригаду насторожили сигналы о неисправности. Машинист действовал точно по инструкции.

«Начали перебирать варианты и пришли к выводу, что все-таки мы имеем дело с трещиной в рельсе, которая затаилась где-то впереди на перегоне. Дефект очень опасный и серьезно угрожает движению поездов. Соответственно, наша задача – найти его во что бы то ни стало. Правда, раньше нам не доводилось попадать в такие ситуации. Но подобные случаи мы разбирали на технических занятиях. На этот счет есть подробная инструкция, мы точно знали, что надо делать, – рассказал машинист Олег Чекулаев.
После двухминутной паузы начали движение. Со скоростью 10 километров в час локомотивная бригада проследовала светофор с красным сигналом и одновременно внимательно следила за показанием локомотивной сигнализации. Ехали по перегону с особой бдительностью и с минимальной скоростью, тщательно осматривая путь в надежде увидеть причину ложной занятости. Машинист следил за правой нитью, а помощник наблюдал за левой, рассказывает хронологию происшествия издание «Гудок».
«Отъехали от сигнальной точки метров триста. И тут запрещающий сигнал автоматической локомотивной сигнализации в кабине ­электровоза сменился на зеленый. Значит, восстановилось нормальное шунтирование рельсовой цепи. По всем приметам выходило, что где-то позади локомотива находится лопнувший рельс», – подхватил рассказ помощник Александр Романов.
Остановились, осмотрели пути и трещину все же нашли.
«Излом произошел точно по краю бетонной шпалы рядом с креплением, на котором видимых причин повреждений обнаружить не удалось. Меня очень насторожил вид самого дефекта. Края излома были настолько ровные, что невольно возникла мысль: а не распил ли это? Может, злоумышленники поработали? Поискал вокруг металлические опилки, но ничего похожего не увидел. Для наглядности сделал несколько снимков на телефон», – вспоминает машинист.
Про трещину официально доложили дежурному по станции Зааятской и передали ее точные координаты. Перегон тут же был закрыт для движения. После чего карталинцы отправились домой в Карталы.

Бригада предположила, что причиной трещины стал прошедший впереди тяжелый состав, который вела тоже карталинская бригада. 

«Похоже, что рельс лопнул непосредственно под поездом. Скорее всего, это произошло под хвостовой частью состава, и поэтому трещина не успела разрастись до критических размеров. Так что, проезжая по ней, мы и не услышали каких-то посторонних звуков, не почувствовали характерных толчков и ударов», – предположили локомотивщики.

Карталинские локомотивные бригады очень бдительны и в последние годы не раз находили трещины в российских рельсах. А машинисту Олегу Чекулаеву и помощнику Александру Романову пришлось найти дефект, серьезно угрожающий безопасности движения, за границей, но, действуя по своим инструкциям, они отлично справились.

Олег Чекулаев и Александр Романов – стажисты, работают на железной дороге с конца восьмидесятых. Вместе водят составы более 10 лет. За эти годы всякое случалось, однако вот изломов им выявлять не доводилось. В тот день бригада не уронила чести российских железнодорожников. За проявленную бдительность машинист и помощник поощрены руководством депо денежной премией, сообщает «Гудок».

Фото:«Гудок»

 



Служба новостей «Первый Карталинский»
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
 
  Добавление комментария
 
 
 
 
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:

   
     
elena_m в
 
Первый Карталинский (Сайт 18+), 2015
Телефон: 8 (3519) 27-97-33
Редакция: 1kartaly@verstov.info
Технический директор: admin@verstov.info
Реклама на сайте
Информационный сайт Первый Карталинский – логичное продолжение проекта Верстов.Инфо. Теперь «Верстов.Инфо» представлен в Карталинском районе новым информационным продуктом.
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
^ Наверх