Да, есть распоряжение о госуслуге через портал, придумали еще записывать пациентов через телефонный звонок. Тоже хорошо, так создайте условия! Обеспечьте прием по талонам! Предупредите людей, о том, что звонок платный!
Вот что пишут мамочки в соцсети:
«Оказывается, чтобы заказать талон, нужно позвонить в Челябинск по номеру 83512401313, причём номер-то не бесплатный. Звоню в Челябинск. Соединение пошло, время идёт, звука нет — ничего не слышно. Звоню опять в Полтавку — отве чают — приходите утром, берите талон и сидите в очереди живой (пол-дня). Как в старые добрые времена».
Еще одно подтверждение:
«…и мне сегодня надо было записаться к терапевту. Отстояла 30 минут в очереди, и мне тоже самое сказали — звоните по номеру, ну позвонила — висела 5 минут на телефоне, пока меня соединили с оператором, и дальше меня убило просто! Оказывается, меня просто записали, а талончик надо завтра брать в регистратуре, и опять в живой очереди стоять, смысл всего тогда?????»
Редакция решила проверить, так ли это. Позвонили по указанному телефону. Соединение произошло сразу с автоответчиком, сначала голос рассказал про возможность записи, потом перечислил какие документы нужно приготовить, потом нежно пропел про возможность записи на портале госуслуг. И… потом был перечень лечебных учреждений, куда запись закрыта.
Телефон в редакции служебный, и нам не нужен был заветный талон, а когда платишь свои кровные, за то что выслушал тонну ненужной информации, и потом сидишь в очереди, думаешь: не было в нашем «Гадюкино» цивилизации, так не стоило и затевать…