Карталы встречали представителей китайской компании по переработке зерна и производству лапши Jinsha Group.
Высокотехнологичный склад появится в центре железнодорожного узла в Карталах. Соответствующие договоренности были достигнуты во время презентации проекта с участием и.о. главы Карталинского района Сергея Ломовцева, главы города Олега Германова, президента Уральского Экономического Союза Олега Витковского, а также представителей Агропромышленного парка «Гогино» и УК «Регион-Ресурс», сообщает пресс-служба Уральского Экономического Союза.
По словам президента УЭС Олега Витковского, после расформирования военной части и лишения поселка Локомотивный статуса ЗАТО в Карталах появились возможности для развития. После ухода военных остались инфраструктурные объекты, которые также представляют собой ценность.
«Карталы – это недооцененная территория, это житница Южного Урала, соседствующая с Казахстаном. Появление здесь оптово-распределительного центра даст толчок для развития территории. Сейчас по прямой ветке Москва-Пекин в сутки проходит мимо от 7 до 10 поездов. Их можно было бы тормозить и перенаправлять потоки грузов на Урал (Челябинск-Екатеринбург), на Оренбуржье и Казахстан (Астана-Урумчи), Магнитогорск-Уфу-Москву, - считает Олег Витковский. - Кроме того, идущие в основном пустые поезда обратно в Китай можно загружать южноуральской и казахстанской продукцией. Это было бы выгодно для логистических компаний, для которых этот маршрут является основным».
Проблем с высококвалифицированными кадрами возникнуть не должно, так как карталинцы занимались обслуживанием высокотехнологичной военной части. Радует, что оптово-распределительный центр сможет обеспечить работой до 300 человек.
Агрологистический хаб – это современный логистический терминал класса А с многоуровневым хранением на стеллажах и низкотемпературными складами. Его площадь составит 43,4 га. Объект будет обладать собственной газопоршневой станцией и железнодорожными подъездными путями. Производственный цикл оптово-распределительного центра включает в себя прием зерна из автотранспорта, выгрузку в железнодорожные вагоны, сушку, доработку и хранение зерновых культур. Предполагается, что годовой грузооборот составит 1 млн тонн. Основными поставщиками зерна станут предприятия Челябинской области. Стоимость проекта оценивается в 6 млрд рублей. Сообщает официальный сайт правительства Челябинской области.